После эпохи одноцилиндровой модели Isetta с шароподобным салоном, оснащенной двигателем от мотоцикла R25, и других лишенных премудростей продуктов автомобилестроения в условиях послевоенной Германии, «авторакеты», снабженные двигателем с турбонаддувом, были именно тем товаром, который хотели видеть покупатели, а модель Turbo дебютировала и стала сенсацией на международной выставке достижений в области проектирования двигателей, которая была проведена в 1972 году. Разработка этой модели привела к выпуску немногочисленной партии двухместных гоночных автомобилей серии М1, габаритных, более мощных, но уступающих в отношении дизайнерской мысли, сборка которых производилась совместно с ItalDesign в Турине. В результате производства этой и других высокомощных двух- и четырехместных моделей BMW точно вторил поколению «демографического взрыва» в Америке и стал предметом обожания молодых амбициозных предпринимателей «бурлящего» Лондона. И не удивительно, что реклама о продаже автомобилей по всему миру представляла новый продукт как оптимальное сочетание цены и качества, доступного для средних слоев населения под лозунгом «Как BMW». Модель Turbo сыграло неоценимую роль в истории BMW.